Сообщение об ошибке

Notice: MemcachePool::get() [memcachepool.get]: Server 127.0.0.1 (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in MemcacheStorage->getBinIndex() (line 497 of /home/mega/domains/123sochi.ru/sites/all/modules/contrib/memcache_storage/memcache_storage.inc).

Сочи Экспресс: соцсети ведут к экономическим потерям

Офисные сотрудники, ежедневно проводящие время в соцсетях, разрушают экономику.

Что говорят
25 июня 2013 - 16:16

Аудиторско-консалтинговая компания ФБК опубликовала пресс-релиз с результатами оценки экономических потерь, которые возникают от проведения офисными сотрудниками рабочего времени в соцсетях.

 

Так, по оценкам компании в социальных сетях зарегистрировано 51,8 млн пользователей (по другим данным – 57,8 млн). Каждый день многие из них посещают свои страницы в социальных сетях, находясь на рабочем месте, тратя на это в среднем 25,6 минут, в месяц в сумме «набегает» 12,8 часов, а в год – 3187,2 мин. или 53,1 часа. И все это время, расходуемое «не по делу»,  оплачивает работодатель. В год, в результате, набегает приличная сумма. По расчетам специалистов ФБК ущерб экономике от нецелевого использования рабочего времени за 2012 год составил от 281,7 млрд рублей до 311,5 млрд рублей.

 

Если смотреть по отраслям экономики (исходя из размера оплаты труда и вида деятельности), то наибольший урон причиняют сотрудники финансовой сферы, сферы операций с недвижимостью, аренды и предоставления услуг – 67,9 млрд рублей. Их догоняют работники образования – 39,8 млрд рублей, третьи – труженики социального страхования, государственного управления и обеспечения военной безопасности – 36,6 млрд рублей. Самыми «безобидными» оказались работники сельского и лесного хозяйства. Их ущерб экономике составил «всего» 0,9  млрд рублей.

 

Стоит отметить, что эта проблема остро стоит не только в России, но и в большинстве развитых стран мира. Например, в США ежегодный ущерб для соцсетей оценивается  в 650 млрд долларов, что, конечно же, гораздо больше, чем в России. Но и урон отечественных любителей соцсетей достаточно велик: равен, например, расходам на ассигнования на поддержку транспорта или половине расходов федбюджета на образование.

Стоит отметить, что ущерб производительности труда и доходам предприятия оценивают и многие сочинские руководители. На курорте найдется не одна сотня любителей посидеть в самой популярной сети России - «Одноклассниках» или второй по популярности - «ВКонтакте», которым на работе закрыт доступ к любимым сайтам. И эта практика со временем получает все большее и большее распространение.

© sochi-express.ru